При обновлении в Play Market пишет ошибка DF-SA-01

Здравствуй уважаемый читатель! yes В этой статье мы разберёмся с ошибкой DF-SA-01 с которой мне самому «повезло» недавно столкнуться на своём смартфоне.

При очередном обновлении ПО через Google Play Маркет, неожиданно появилась ошибка «Ошибка при получении данных с сервера {DF-SA-01}»
Сначала я попытался что то исправить самостоятельно, но ничего у меня не вышло sad
Тогда я так же как и Вы отправился на просторы Интернета искать способы решения этой проблемы.
Но информации по решению этой ошибки DF-SA-01 к удивлению оказалось в сети очень мало!
Нашёл только один вариант:


1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
3. Перезагрузите устройство.
4. Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
5. Перезагрузите устройство.
6. Проверяйте.

Попробовал этот вариант, но результата он не дал, ошибка DF-SA-01 так и осталась.
Дальше я сам, способом логики, здравого смысла, и научного тыка, принялся искать решение этой зловещей ошибки DF-SA-01.

1. Первым делом я решил вернуть всё к заводским настройкам, что бы исключить появление этой ошибки от какой либо установленной у меня программы (а их у меня было много).
С ужасом подумав сколько всего полезного я потеряю при сбросе системы на заводские настройки, и в какой труд, и сколько времени у меня займёт восстановление всех моих приложений и телефонной книжки.
Я задумался о создании резервной копии, всего что есть у меня в телефоне.
Задумываться над резервной копией долго не пришлось, потому что я всегда и везде, где есть важные данные делаю резервные копии, что на компьютере, что на телефоне.

И для этого у меня на телефоне установлена программа «Titanium Backup». Сделав резервную копию с помощью «Titanium Backup» я дополнительно, отдельно сохранил телефонную книгу.
2. После выключил телефон, изъял на всякий случай флэшку.
3. Включил телефон, и сделал сброс на заводские настройки.
После нескольких минут я посмотрел в «Глаза» своему телефону, и увидел девственно чистую систему (без приложений, контактов и прочего софта), только стандартный набор, именно такой, каким я его покупал в магазине. Ну да ладно, на данный момент меня беспокоила только ошибка DF-SA-01. Сразу открываю Google Play Маркет, кликаю на первое же попавшиеся приложение, и опять мне пишут «Ошибка при получении данных с сервера {DF-SA-01}».
Тааак mail , продолжаем разбираться дальше. Воздействие на появление этой ошибки других программ, отпадает, потому что мы всё удалили при сбросе на заводские настройки. Теперь остаётся грешить только на сам Google Play Маркет.

4. Опять идём на просторы интернета, и скачиваем свежий Google Play Маркет, устанавливаем, запускаем, проверяем!
5. Запускаем установленный Google Play Маркет, ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!! victory Ошибки DF-SA-01 как не бывало!!!
6. Теперь только осталось с помощью «Titanium Backup» восстановить все приложения.
И наш телефончик вновь полон активной жизни!

Надеюсь у Вас как и у меня получилось избавится от ошибки DF-SA-01 и статья оказалась для Вас полезной!

Оставляйте отзывы, пишите комментарии, задавайте вопросы. mail
Подписывайтесь на новые статьи блога comp-doma.ru declare 
Кому понравилась статья, обратите внимание на рекламу на сайте. Там кстати иногда бывают интересные вещи. good Желаю удачи! victory

12345 (4 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
 
В закладки: постоянная ссылка.

Отправить ответ

1 Комментарий на "При обновлении в Play Market пишет ошибка DF-SA-01"

Уведомлять меня:
avatar
Сортировать по:   Новые | Старые | Наибольшее количество голосов
Владимир
Гость

Уже не думал что найду как исправить эту злосчастную ошибку DF-SA-01. Спасибо!

wpDiscuz