• Реклама

Создание софта — поддержка и обслуживание!

Большинство компаний сегодня отдают заказы на создание софта в специализированные компании, которые занимаются разработкой программного обеспечения. Связано это с ростом автоматизации во всех сферах экономики. Если вчера собственный софт создавался для производственной сферы, то сегодня он необходим уже абсолютно всем компаниям. Ни один отдел продаж не работает без специализированного софта для учета клиентов. Поэтому, задуматься о создании софта следует всем предприятиям малого и среднего бизнеса.

Особенности создания софта

Если рассматривать создание софта как производственный процесс, то он ничем не отличается от других. Ему сопутствуют все те же этапы, а также те же методы разработки. Однако, есть некоторые отличия, которые по итогу становятся ключевыми особенностями:

  • каждый продукт уникален;
  • срок разработки одного продукта значительно превышает сроки создания любых деталей;
  • внедрение и поддержка софта включает в себя множество особенностей.

Главное же отличие заключается в том, что при создании софта упор делает не на передовое оборудование, а на квалификацию разработчиков. В этом и есть главное отличие данной сферы деятельности. Если для других сфер характерна автоматизация, то в создании софта и разработке программного обеспечения наоборот: всю работу выполняют люди.

Этапы создания софта

Для разработки софта характерны стандартные стадии. Он проходит через этапы проектирования, программирования и тестирования. На каждом из этапов выполняются свои уникальные задачи. Однако стоит уделить внимание стадии проектирования. Проблема заключается в том, что на данном этапе важно согласовать с заказчиком все детали конечного продукта. Уже на данном этапе разработчик должен понимать, для чего создается софт и какие цели преследует заказчик, если хочет внедрить его на своем производстве.

Если же софт разрабатывается отдельной компании для коммерческой продажи, то необходимо учесть пожелания всех возможных клиентов. Такая разработка должна быть удобной для неопытного пользователя. Для таких продуктов характерны удобный интерфейс, многофункциональность и высокий уровень поддержки.

Внедрение, обслуживание и поддержка

Важный этап для разработки софта, это поддержка и обслуживание — https://pnn.com.ua/mobile-development,уже после продажи. Здесь крайне важно заранее обозначить, что входит в обслуживание и поддержку. В большинстве случаев сюда входит создание своевременных обновлений, а также обеспечение пользователей обратной связью для решения возможных проблем в работе приложения.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

  • Реклама